Замена комплекта ГРМ – одна из стандартных процедур технического обслуживания автомобиля. Выполнять эту процедуру необходимо согласно регламенту, установленного на каждую модель отдельно. В среднем замену элементов привода ГРМ выполняют раз в 70-100 тысяч километров.
Виды привода ГРМ
Существуют два основных привода ГРМ:
- Цепной – в виде металлической цепи;
- Ременной - в виде резиновой ленты с зубчиками.
От вида привода зависит и регламент замены. Ременной привод быстрее изнашивается, и его замену производят на 60-70 тысячах километров. Цепной более надежный, соответственно его меняют на 100-120 тысячах.
Однако в силу различных причин, может потребоваться и более ранняя замена привода ГРМ.
Причины замены привода ГРМ вне регламента
- попадание на ремень технических жидкостей;
- ошибки при установке;
- использование деталей с дефектами или низкого качества;
- выход из строя роликов;
- растягивание цепи или ремня;
- заклинивания помпы или валов.
Если у Вас возникла необходимость замены ремня ГРМ или цепи ГРМ в Москве, Вы можете обратиться на СТО «Шиномонтаж и Ремонт автомобилей на Боровке». Наше СТО одно из лучших мест в Москве для замены ГРМ.